15.06.2022

«Академия сверхъестественного» объявляет новых контент-партнеров

Компания 41 ENTERTAINMENT LLC (41E) объявила сегодня о новых международных партнерах для своего мультсериала «Академия сверхъестественного»® (16 x 22), мировой релиз которого запланирован на этот месяц. ABC Australia, The Walt Disney Company (Япония), Television New Zealand, MBC Middle East, HOT Israel и Bell Media’s Crave в Канаде присоединяются к Peacock в США для глобального выпуска сериала.

Мария-Николь Мириклис, менеджер по закупкам, Children’s for ABC в Австралии, заявляет: «ABC рада включить «Академию сверхестественного» в наше предложение с 20 июня. Мы думаем, что нашей аудитории понравится этот приключенческий сериал о девочках».

Юки Ито, директор по программированию и закупкам Disney Channel в Японии, добавляет: «Я понял, что «Академия сверхестественного» идеально подойдет для Disney Channel в Японии, сразу как только начал просматривать эпизоды. Сюжетная линия развивается и развлекает, и мы рады добавить этот сериал в наш график релизов чуть позже в этом году».

Джейн Уэббер, менеджер по закупкам на телевидении Новой Зеландии, добавляет: «Мы рады добавить «Академию сверхестественного» на наши платформы в Новой Зеландии. Мы думаем, что это идеальное дополнение для наших юных зрителей».

Сериал является адаптацией бестселлера «Академия сверхъестественного» от Джеймин Ив, рассказывающей о потусторонних приключениях сестер, отмеченных при рождении. Одна сестра-близнец выросла в мире Сверхъестественного, уверенная в себе и популярная. Другая выросла в человеческом мире, необычный аутсайдер. Теперь они собираются воссоединиться в Академии Сверхъестественного, и ни один из них не в восторге от этого. Этим враждебным близнецам придется научиться преодолевать свои разногласия и доверять друг другу, чтобы спасти себя и спасти мир! Телесериал был создан Алленом Боботом и Джеймин Ив с Джиллиан Хорват в качестве главного сценариста, оригинальные песни Джона Майкута и анимационные услуги предоставлены творческой студией ICON в Ванкувере.

Никола Эндрюс, руководитель отдела продаж 41E из Лондона, заявляет: «Рынок реагирует на «Академию сверхестественного» очень положительно, и мы ведем многочисленные переговоры о привлечении большего количества партнеров по всему миру. Ресурс ориентирован на аудиторию детей старшего возраста и подростков, и не многие анимационные шоу успешно нашли способ завоевать популярность у этой аудитории. Мы считаем, что эта захватывающая сюжетная линия и блестящая анимация достигают этой цели».


https://www.41e.tv/news-press/