09.01.2019

«Салон Дядюшки Брэда» — первое место в рейтинге популярности после премьеры в Корее

3 января мультипликационный сериал «Салон Дядюшки Брэда» (Bread Barbershop) вышел на ведущих детских каналах Кореи: KBS и Toonivers. На каждом из них сериал занял первое место в рейтинге просмотров практически сразу после премьеры. Это первый проект анимационной студии Monster, которая трудилась над его созданием с 2016 года. Дебют корейских мультипликаторов оказался более, чем успешным — помимо показа в Корее, в ближайшем времени сериал собираются выпустить на экранах Индонезии и Вьетнама. Monster Studio также планирует начать переговоры с рядом дистрибьютеров детского контента в Европе, а также в Северной и Латинской Америке.

Сюжет мультфильма построен вокруг забавных ежедневных происшествий в необычной парикмахерской. Администратором в ней работает обаятельный шоколадный капкейк, помощником — пакет молока, а причёски посетителям виртуозно делает ломтик хлеба. Все герои обладают яркими запоминающимися характерами, а весёлые ситуации, с которыми они сталкиваются в каждой серии, учат детей быть добрее и терпимее к окружающим. Комедийный сериал состоит из 39 серий, предназначенных для детей 6-10 лет. Продюсеры уже начали подготовку к созданию второго сезона мультфильма.

По материалам welcon.kocca.kr

https://welcon.kocca.kr/en/directory/content/bread-barbershop--1606